Портфолио

«Главное в промышленном дизайне – удобство и функциональность». Интервью со Светланой Вагаршаковной Мирзоян

11 июня 2011

«Главное в промышленном дизайне – удобство и функциональность». Интервью со Светланой Вагаршаковной Мирзоян

Ретро-поездка по 620 маршруту

07 июня 2011

Свежепокрашенный Львовский Retro Bus отправился в путешествие по старым автобусным маршрутам Карельского перешейка...

На ретробасе - в Ленинград!

23 мая 2011

По Петербургу теперь можно прокатиться с ветерком из далекого прошлого. Совершить путешествие во времени предлагается на легенде советского автопрома – «львовском» автобусе «ЛАЗ-695».

"Музейная техника должна работать!"

16 мая 2011

Интервью с Дарьей Антоновой, научным сотрудником Музея электротранспорта Санкт-Петербурга.

Ленинградский автобус в годы войны

09 мая 2011

К началу сороковых годов автобус в Ленинграде был ещё очень молод. Родившись в 1926 году (попытки открытия автобусного движения перед Первой мировой войной – не в счёт), лишь к 1938 году он перешёл в стадию активного роста, выйдя на безубыточный уровень.

Yellow Hippie Bus

10 апреля 2011

All You Need Is Love! Give Peace A Chance! Make Love, Not War!

"Историческая достоверность – превыше всего!"

25 марта 2011

Интервью с директором Национального Автомобильного Музея Андреем Георгиевичем Значко-Яворским.

Нерехта – Санкт-Петербург: 1000 км на ЛАЗ-695Н

08 марта 2011

В коллекции Retro Bus пополнение - автобус ЛАЗ-695Н.

"Я заходил в этот старый ржавый кузов и погружался в то время..."

05 марта 2011

В свои 33 года Алексей Гонтарев – известный на всю страну реставратор троллейбусов, идейный вдохновитель музея ленинградского-петербургского троллейбуса, коллекционер ретро-автомобилей и обладатель одной из самых полных коллекций масштабных моделей советских автомобилей. В эксклюзивном интервью Classicbus Алексей рассказывает об истории создания коллекции музейных троллейбусов. Беседовал с Алексеем руководитель Retro Bus Фёдор Черноусов.

1 | 2 | 3 | 4 | 5

Я хочу, чтобы мне перезвонили

Перезвоните мне