Всегда знал, что когда-нибудь приобрету "двадцать четвёртую Волгу". Но всё это было как-то неконкретно: когда? какую?
И вот при очередном "загрузе" на работе (в сентябре 2011 года), был не в настроении. Друг не нашёл ничего иного, как предложить реализовать давнюю мечту — приобрести "Волгу".
Приехав по объявлению и увидев её, я понял, что в любом случае её возьму!
Машина 1984 года выпуска была в одних руках и до сих пор «носила» советские гос.номера. Пробег - всего 30 тыс.км., родная почти новая резина, чистейший двигатель "24Д", салон в идеальном состоянии. Родной радиориёмник и часы работают, а двери закрываются, как в лучших иномарках (о, этот звук их щелчков!).
Через двое суток ранним солнечным утром оформили сделку. ОНА выехала из сумерек подземного гаража на солнечный свет и заблестела своим легендарным хромом. От неё нельзя оторвать глаз! Ведь на улице — 2011-й год. А тут праздно стоит новейшего вида ГАЗ-24 середины 80-х. Прохожие явно бросали на неё взгляды. Невольно испытывал лёгкую ревность, которая в будущем переросла в гордость.
За три года машина успела получить несколько ролей в кино, периодически участвует в столичных слётах «Волговодов», дарит хорошее настроение семье во время вечерних летних прогулок.
2000 руб. - Каждый следующий час
Автомобиль выпущен в легендарном – олимпийском 1980 году для В/О "Автоэкспорт" СССР. Однако остался в столице и треть века служил одной московской семье, в которой был бережно сохранён.
Как-то в мае 2013 года в порядке «прогулки» забрёл на auto.ru, где думал поглядеть, какие "Москвичи-2140SL" есть в продаже. И вдруг! Вижу: "Москвич" АЗЛК-2140, 1980 года выпуска, пробег 25 тыс.км., цена – 75.000 руб, на советских гос.номерах, цвет – «кипарис». Фото – ошеломляющие. Как говорится, сердце застучало, голова закружилась, дыхание и пульс участились…
И вот он – передо мной во всей красе. Комплектация первозданная. Всё родное, кроме резины и АКБ. Были некоторые недостатки, которые был готов простить 33-летней машине... Все элементы кузова, интерьер салона, отделка багажника и подкапотка свидетельствуют о чрезвычайно бережном отношении к машине на протяжении трети века. Контраст насышенного зелёного цвета кузова и ярко красной отделки салона заворожили меня. Девственная заводская табличка с указанием «В/О Автоэкспорт» и выполненные латиницей надписи на щитке приборов в сочетании с «олимпийским» годом выпуска не оставили сомнений для принятия немедленного решения – стать следующим владельцем этой везучей машинки.
Несмотря на то, что под капотом до сих пор стоят советские (красные) высоковольтные провода и другие антикварные элементы, "Москвич" бодро разгоняется и очень маневренен.
Честно говоря, не ожидал, что столь массовым будет восхищение окружающих "Москвичём". По пути из ГИБДД до места стоянки поймал множество «лайков» и получил предложения о немедленной продаже зелёного красавца.
Теперь "Москвич" намыт, начищен и полностью готов к неспешным прогулкам по Москве и области в тёплую сухую погоду.
1500 руб. - Каждый следующий час